Стержневые, изготовляемые из проволоки или ленты, и упругие элементы



Скачати 171.31 Kb.
Дата конвертації03.07.2019
Розмір171.31 Kb.
Назва файлумироненко.docx

  1. Упругие элементы можно разделить на две основные группы: стержневые, изготовляемые из проволоки или ленты, и упругие элементы в виде оболочек, которые выполняются из листового материала. Стержневые пружины предназначаются для восприятия, главным образом, сосредоточенных сил и моментов; упругие элементы в форме оболочек при работе обычно нагружаются давлением.

Стержневые пружины имеют две конструктивные основные формы: винтовую и плоскую.

Наиболее часто применяемые в преобразователях являются спиральные пружины, сплошные, полые и плоские торсионы и растяжки.

плоские и гофрированные мембраны и мембранные коробки, использующие собственную жесткость или опирающиеся на внешнюю плоскую пружину или полый тонкостенный цилиндр, на который наклеены или напылены тензорезисторы.

Среди плоских пружин выделяют наиболее используемые: прямые, кривые, спиральные пружины различных форм и размеров.



Винтовые пружины бывают: цилиндрические, спиральные, конические, параболоидные.

мембраны - гибкая круглая пластинка, получающая значительные упругие прогибы под действием давления.

Существуют плоские, гофрированные, выпуклые (сферические или конические) мембраны. Неметаллические мембраны имеют весьма малую жесткость и поэтому, как правило, работают совместно с измерительной винтовой пружиной, выполняя преобразование давления в усилие, воспринимаемое упругим элементом - пружиной.

6. Шариковые подшипники наиболее распространенный тип подшипников. В них применяются шариковые тела качения, которые катятся в беговых дорожках, выполненных на поверхностях наружных колец (обойм), и заключены в штампованные или механически обработанные или синтетические (полимерные) сепараторы. Благодаря точечному контакту между шариками и беговой дорожкой момент трения у такого типа подшипников не велик, поэтому они могут развивать большие скорости вращения.



По воспринимаемой нагрузки шариковые подшипники классифицируются на:



радиальные - воспринимают преимущественно радиальные силы;

радиально-упорные и упорно-радиальные - воспринимают радиальные и осевые усилия;

упорные - воспринимают только осевые силы;

с четырёхточечным контактом - воспринимают осевые нагрузки в обоих направлениях или комбинированную радиальную нагрузку при одновременном действии осевой.

7. Способы смазывания подшипников маслом


  • масляная ванна;

  • масляный туман;

  • капельная подача;

  • струйная подача;

  • разбрызгивание;

  • циркуляционная система.

Жидкие смазки – масла

При погружении подшипника в масляную ванну, уровень смазки не превышает центра роликов или шариков при оборотах до 300 в минуту, и только касаться их, если число оборотов выше. Брызгами покрываются стенки корпуса и детали передач, а масло, стекая с них, попадает в подшипник. При этом, для того, чтобы не произошло засорения, устанавливаются маслозащитные шайбы. Если попадание масла затруднено, в редукторе монтируется насос, подающий смазку в распределительное устройство.



Консистентная смазка - полутвердая механическая смесь минеральных масел с загустителем – мылом, сохраняющая форму до температуры в 30 градусов. Кроме того в массу добавляются элементы, призванные улучшит определенные свойства: антиоксиданты, ингибиторы коррозии и пр

Пигментные смазки

Поділіться з Вашими друзьями:


База даних захищена авторським правом ©bezref.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка