Roshen Товарная политика 1 пункт. Дизайн товара Известная под наименованием roshen, компания до 2000 года носила незвучное «Укрпроминвесткондитер»



Скачати 33.35 Kb.
Дата конвертації28.12.2018
Розмір33.35 Kb.
Назва файлуТоварная политика Рошен.docx
ТипРешение

Roshen

Товарная политика

1 пункт. Дизайн товара

Известная под наименованием ROSHEN, компания до 2000 года носила незвучное «Укрпроминвесткондитер», поэтому было принято решение провести ребрендинг. Это было необходимо для узнаваемости бренда при завоевании международного рынка кондитерских изделий. Новое имя должно было звучать четко, просто и запоминаться потребителем с первого раза.

Оригинальное название пытались овеять корпоративными легендами об аристократе или божестве с таким же прозвищем, которые любили шоколад. Но версия не прижилась, так как очевидна связь между брендом ROSHEN и фамилией его владельца.

2 пункт. Упаковка товара

Упаковка это самый важный элемент маркетинговой коммуникации – процесс передачи информации до потребителя.

Она содержит в себе:


  • Товарный знак

  • Имя и происхождение

  • Знак качества

Компания имеет большой штат сотрудников, которые серьезно прорабатывают каждый элемент упаковки, цветовую гамму, дизайн конфетной обертки. Такой особенный подход к каждой детали, натуральное сырье и нестандартные компоненты позволяют ROSHEN увеличивать число ценителей своей сладкой продукции.

3 пункт. Качество товара

На всех предприятиях корпорации был установлен одинаковый стандарт качества, унифицированы требования к готовому продукту. На фабриках установлено высококачественное оборудование как зарубежных, так и отечественных производителей. Киевская кондитерская фабрика ROSHEN сертифицирована в соответствии с требованиями международных стандартов качества ISO 9001: 2008 и безопасности продуктов питания ISO 22000: 2005.



4 пункт. Фирменная политика

Корпорация заботится о том, чтобы Вы могли приобрести продукцию ROSHEN на любой вкус и случай по доступным ценам. Именно поэтому на территории Украины работает сеть фирменных магазинов. Каждый магазин отличается неповторимой атмосферой. В учреждениях работает квалифицированный и вежливый персонал, который всегда с радостью ответит на ваши вопросы и предоставит рекомендацию относительно покупки, играет приятная музыка, и радует глаз дизайн интерьера.



5 пункт. Диверсификационность. Стратегический план, реализуемый в том случае, когда фирма дальше не может эффективно развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.

Корпорация Roshen, включает в себя Киевскую, Кременчугскую (Полтавская обл.) кондитерские фабрики, две производственные площадки в Винницкой области, Винницкий молочный завод, две производственные площадки в Липецкой области (РФ), Клайпедскую кондитерскую фабрику (Литва) и фабрику Bonbonetti Choco (Венгрия).



Продукция представлена в  Украине, России, Казахстане, Узбекистане, Киргизстане, Азербайджане, Армении, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, США, Канаде, Германии, Израиле и в других странах.

6 пункт. Ассортимент товара

Под собственным «СЛАДКИМ ЗНАКОМ КАЧЕСТВА» ROSHEN производит более 350 наименований высококачественных кондитерских изделий. В ассортимент корпорации входят шоколадные и желейные конфеты, карамель, ирис, шоколадные плитки и батончики, печенье, вафли, бисквитные рулеты, пирожные и торты. Некоторые из них не имеют аналогов на рынке Украины.

Общий объем производства продукции достигает около 300 тысяч тонн в год. Кондитерские изделия ROSHEN изготовлены по самым современным технологиям. Эксплуатация современного высокопроизводительного оборудования, четкое соблюдение рецептуры, использование исключительно высококачественного сырья и материалов являются залогом главных преимуществ продукции ROSHEN.

7 пункт. Политика гарантий

Производственные объекты Кондитерской Корпорации Roshen сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO 22000:2005. На предприятиях корпорации Roshen работает система управления качеством, которая соответствует требованиям ISO 9001:2000, что подтверждается наличием у каждой из фабрик Корпорации «Сертификатов соответствия».

8 пункт. Политика бренда

По версии издания «ИнвестГазета» корпорация Roshen заняла 10 место в списке ТОП-100 крупнейших компаний Украины по объему чистой прибыли в 2012 г. (1359 млн.грн.). Для улучшения условий хранения сырья и готовой продукции, для оптимизации поставок продукции и минимизации задержек продукции на складе — Корпорация ввела в эксплуатацию собственный логистический центр.

Поділіться з Вашими друзьями:


База даних захищена авторським правом ©bezref.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка