Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования самооценки младших школьников через использование воспитывающих ситуаций
1.1 Понятие и виды самооценки
1.2 Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте
1.3 Сущность метода воспитывающих ситуаций
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
2.1 Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников (констатирующий эксперимент)
2.2 Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Поділіться з Вашими друзьями: |