Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования самооценки младших школьников через использование воспитывающих ситуаций



Скачати 384.61 Kb.
Сторінка1/8
Дата конвертації12.11.2019
Розмір384.61 Kb.
Назва файлу1067826.rtf
ТипГлава
  1   2   3   4   5   6   7   8


Оглавление

Введение


Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования самооценки младших школьников через использование воспитывающих ситуаций

1.1 Понятие и виды самооценки

1.2 Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте

1.3 Сущность метода воспитывающих ситуаций

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций

2.1 Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников (констатирующий эксперимент)

2.2 Использование ценностно-ориентированных воспитывающих ситуаций для младших школьников на уроках и во внеурочное время с целью формирования адекватной самооценки

Заключение

Список источников и литературы

Приложения





Поділіться з Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База даних захищена авторським правом ©bezref.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка