1. Использование стихотворений на уроках английского языка



Скачати 212.91 Kb.
Сторінка1/5
Дата конвертації02.04.2018
Розмір212.91 Kb.
Назва файлуМетодика работы со стихотворениями на уроках английского языка.doc
ТипУрок
  1   2   3   4   5

Содержание
Введение

1. Использование стихотворений на уроках английского языка

1.1 Стихотворения на уроках иностранного языка как средство их мотивации

1.2 Использование стихотворений на уроках английского языка

Глава 2. Методика работы со стихотворениями на уроках английского языка

2.Использование стихотворений при обучении конкретным видам речевой деятельности

2.1 Использование стихотворений при обучении грамматике

Заключение

Список использованной литературы
Введение
Что такое “иностранный язык”? Мы часто употребляем это понятие, но, к сожалению, редко задумываемся над его содержанием. Однако, чтобы правильно строить современный процесс обучения английскому, немецкому, французскому или другому языку, необходимо знать, что есть иностранный язык и что следует понимать под обучением языку, овладением языком, изучением языка. Свое рассуждение мы начнем с того, как эти понятия трактуются в науке.

Актуальность данной работы заключается в том, что обучение иностранному языку представляет собой специальным образом (институционально) организованный процесс, в ходе которого в результате взаимодействия обучающего и обучаемого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта с помощью различных способов в соответствии с заданной целью. Именно от учителя зависит, насколько творчески он сделает это и какого результата добьется. В нашем случае речь идет о речевом иноязычном опыте, которым в той или иной степени владеет обучающий (учитель) и полностью или частично не владеет обучаемый (ученик).

Стихотворение может быть использовано как образец современной аутентичной разговорно-литературной речи для достижения ведущих целей обучения и для развития творческих способностей учащихся. Эффективность использования образцов поэзии и музыкальных произведений в значительной степени зависит от правильно организованной последовательности работы с ними и выбора упражнений, стимулируемых мыслительную деятельность обучаемых и способствующих развитию у них мотивации. Поскольку целью обучения иностранному языку является не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и усвоение ими сведений страноведческого и культурно - эстетического характера, познание ценностей другой для них национальной культуры, то при определении содержания обучения бесспорно встает вопрос о культурном компоненте. Данный компонент включает в себя определенные знания (языковые и культурологические), а также навыки и умения (речевого и неречевого поведения). При отборе содержания национально-культурного компонента из всего многообразия лингвострановедческого материала выделяют то, что имеет педагогическую ценность, что способно содействовать не только обучению общению на иностранном языке, но и приобщению к культуре страны этого языка.

Таким образом, подведя итог всему вышесказанному, можно выделить следующие задачи данной курсовой работы:



  1. Рассмотреть поэзию и музыкальные произведения как социокультьурный компонент. Обучение поэзии и музыке – обучение культуре страны изучаемого языка.

  2. Показать, что поэзия и музыка является одним из мотивационных факторов обучения иностранному языку.

  3. Показать роль поэзии и музыки в обучении:

а) фонетической стороне речи;

б) грамматической стороне речи;

в) лексической стороне речи



Поділіться з Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База даних захищена авторським правом ©bezref.in.ua 2019
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка